Гриша — айтишник с ярко выраженными невротическими чертами, который находит утешение и вдохновение в мире технологий. Его последним проектом становится нейросеть, которая обещает революцию в области сознания: переводить мысли и переживания человека в цифровые устройства. Однако, прежде чем запустить своё уникальное изобретение в широкую практику, Гриша решает испытать его на самом близком человеке — своём отце. Неожиданно для себя он сталкивается с тем, что в процессе тестирования происходит нечто невероятное: сознание его отца, ранее занятого лишь повседневными заботами, перетекает в виртуальное пространство и оказывается в руках Беса — лидера мощной преступной группировки.
Это странное и неожиданное приключение становится для Гриши и его отца настоящим испытанием, полным комичных и драматических ситуаций. Им приходится вместе перемещаться из одного устройства в другое, сталкиваясь с неординарными персонажами и опасностями. На протяжении этого путешествия Гриша начинает пересматривать свои представления о семье, взаимопонимании и том, что значит быть рядом с близким человеком. Два поколения, оказавшиеся в незнакомом мире технологий и преступности, начинают открывать друг другу свои истинные чувства и переживания, на пути к восстановлению их отношений.